Choices
Июнь 2179 года, корабельное время. Вечер. | |
Перейти к последнему сообщению | |
Мастер 2015-03-28 22:05:01 |
Анна, от избытка впечатлений за неполный день, достаточно быстро попросилась спать. Да и в целом до глубокой ночи обстановка была спокойной и тихой. Никаких крупных зверей, никаких гуманоидов... Правда, ситуацию делали несколько более странными два факта: во-первых, перебранная Томасом система подачи топлива была исправной. Полностью. У Томаса закралось подозрение, что она была едва ли не самым исправным элементом всего корабля вообще. Во-вторых, кораблельная система диагностики продолжала утверждать, что неисправность присутствует. Эта ситуация ставила перед инженером дилемму, оба варианта которой были неутешительны: либо его локальное диагностическое оборудование, либо основная система диагностики сошли с ума. Либо тут были замешаны гремлины или ещё какая погань, если бы Хайнриху взбрело в голову пользоваться мистическим объяснением. И в-третьих, через несколько часов после заката ожило радио. Передача велась оттуда же, откуда раньше вещал Локуст, но в этот раз была зашифрована. [ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-03 18:05:24 |
Астрогатор долго и смачно ругался, в основном - на "семейном жаргоне". Успокоившись, он включил коммуникатор. - Запись с голоса. Получатели - Стен и Айка. Команда, у меня тут одно из трех: или меня обманывает бортовой компьютер, или профилактический прибор, или мы на орбите подцепили какую-то дрянь, что сломала все и сразу. Я не верю в мистику, но мы все знаем, насколько стар этот корабль. Так что нам остается молиться, что обманывают нас приборы диагностики корабля, иначе мы отсюда не улетим, пока не соберем новый корабль. Конец записи. Отправить. - Закончив высказывать свою мысль, он аккуратно положил диагностический прибор и шандарахнул кулаком по стенке. Его этот корабль начинал раздражать - право слово, он не записывался на путешествие в один конец на разваливающемся ведре с гайками! - Запись с голоса. Получатели - Стен и Айка. Альтернатива - мы получаем технологическую помощь от местных. Я не знаю, что у них в архивах, но если они держали в работоспособности магнитные ловушки столько лет, это говорит о том, что как минимум по ним литературы достаточно. Конец записи. Отправить. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 18:17:47 |
Прослушав запись, Стен ответил по интеркому - вроде бы, у Хайнриха в технических туннелях он был. - Я могу рассказать про дифференциальный диагноз, Том. [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 18:26:41 |
Задремавшая было Айка чуть не подскочила, когда аудиоканал заполнился шумом. И сочла нужным известить остальных. — Информация к размышлению: на частоте контакта ведут передачу с использованием скрэмблера. Расшифровать что-либо невозможно, это аналоговый амплитудно модулированный сигнал с, предположительно, человеческой речью. С таким только Альт может справиться, и то далеко не сразу. В комм-канале прозвучало нечто вроде подавленного зевка. — Можно им попробовать ответить без скрэмблинга. И задать вопросик с подковыркой, так сказать. Для определения свой-чужой. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 18:33:14 |
- И насколько быстро, если это чужой, они выяснят наше расположение? Впрочем, мне достаточно того, что они узнают о нашем сущестовании. Он почесал переносицу. - Возможно, сенора Айка, у меня есть способ получше. Мы всегда можем разбудить Анну. Пусть тоже пользу приносит. [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 18:34:45 |
Айка поперхнулась. — Извините, но почему вы думаете, что «чужие» способны сразу предположить, что мы — не местные? Чем мы, собственно, отличаемся от местных в плане ведения радиопередач? [ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-03 18:35:35 |
- Стен, я не буду тебя спрашивать, откуда ты знаешь про сугубо инженерные факты, но приходи ко мне, и напомни на пальцах, по внутрекорабельной связи это будет неудобно. Но все методы диагностики, которые я уже использовал, показывают одно и то же. - Норсерранец задумчиво почесал лысину. Право слово, если бы не респиратор, он бы плюнул. Или закурил, что очень соответствовало атмосфере.
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 18:43:13 |
- Сенора, не специалист я, потому вас и спрашиваю. Действуйте, как считаете нужным. Если вдруг - пойду будить нашу партизанку. Том, факты сугубо медицинские и ни разу не инженерные. Методика в диагностике, применяется, когда другие говорят о том, чего не может быть. Берется набор симптомов и соответствующих им болезней, и постепенно из списка выкидываются те, которых тоже не может быть. И так пока не останется одна. Или две. Или три. А если я полезу к тебе в люк, мы там вдвоем застрянем.
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 18:49:50 |
Айка подключила свой личный лэптоп к борткомпьютеру и переключила все внешние телекоммуникационные функции на него. Затем включила фильтры-вокодеры и направила одну из антенн корабля на источник сигнала. — Хорошо, тогда я им загадку загадаю. Короткую. Триангуляции у них не получится, вещать будем в максимально узком секторе. Так сойдёт? [ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-03 19:00:39 |
Томас тихо крякнул - в том числе, от собственной глупости. Достав коммуникатор, он начал вести запись всего, что могло произойти с топливопроводом, что позволило бы им приземлиться, игнорируя прочие факторы: Нарушение ловушками целостности на уровне генератора ... Закончив составлять "список" он принялся думать и вычеркивать те, которые имели бы другие побочные эффекты, кроме тех, что он мог наблюдать. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 19:05:26 |
- Вещайте. Хотите, я к вам в рубку подойду? Ну, если вы в рубке? - предложил Стен за неимением лучшего варианта.
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 19:42:59 |
— Как хотите… Загадка, если её можно так назвать, у меня для них такая: «Откуда гости и кто в гостях у гостей?». Отправлять или у вас есть идеи получше?
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 19:45:11 |
- Сенора, - Ларсин на минуту задумался, - допустим, они ответят. Как вы видите этот сценарий? Можете описать подробно?
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 19:53:29 |
— Если ответят правильно, без скрэмблера, и это будет мистер Локуст — можно будет предложить ему как-то обменяться ключами. Сравнить незашифрованную речь с записью и верифицировать личность — не проблема. Если же это будет не Локуст, можно просто хранить радиомолчание.
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 19:57:28 |
- Меня, скорее, интересует, что скажет Локуст. И сколько человек будут слушать ту же волну в тот самый момент, когда его угораздит в радиоэфир ляпнуть, что гости - инопланетные пришельцы, прилетели с Араана, а в гостях у них - партизанка со сломанной ногой. Поверит в это, конечно, мало кто, скорее, решат, что такая пара пароль-ответ. Но слух пойдет.
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 19:59:17 |
— Да, я не подумала о склонности большинства использовать слишком много слов. Как насчет добавить ограничение «ответить на каждый вопрос одним словом»? Опять же, ваши идеи?
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 20:01:43 |
- Я предлагаю другой вопрос, сенора. Дверь в рубку со скрипом разъехалась и на пороге появился Стен. - "Какой год?" [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-03 20:03:37 |
— Вы думаете, он вспомнит точный год вот так сразу?
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-03 20:08:12 |
Ларсин прошел внутрь и вытянулся в пустующем кресле пилота, раньше обычно занятом капитаном. - Он историк, у него должна быть профессиональная память на даты. Еще я думаю - я надеюсь, что мало кто кроме него будет пытаться назвать дату в будущем. Но если у вас есть другие идеи... Он вздохнул и закрыл лицо руками. - Простите, сенора, я идиот. Локуст вообще может не догадаться, что это мы обращаемся к нему. Я сейчас вернусь. Дойдя до своей каюты, где он раньше оставил Анну, Стен искренне надеялся, что девушка не нашла на этом корабле никакой кнопки для блокирования дверей намертво. - Сенора Анна? Прошу прощения, но нам требуется ваша консультация. [ Ссылка на сообщение ] |
Мишель-Мари Арно 2015-04-09 16:56:31 |
Запереться намертво гостья не смогла - но уснула накрепко, а по пробуждении, судя по писку, донёсшемуся из-за двери, не сразу вспомнила где она и по какой причине. Впрочем, собиралась девушка быстро, и уже через две минуты она, опираясь на стену, стояла перед Стеном. - Да? Что случилось? - она подавила зевок. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 16:59:24 |
Стен был краток: - Пройдите, пожалуйста, в рубку. Нам не помешали бы ваши знания и разъяснения - если, конечно, вы сможете их предоставить. Сенора Айка лучше объяснит. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 17:16:29 |
- Да, конечно, - Анна, опираясь на стену, попрыгала в рубку вслед за Стеном; в рубке она рухнула в ближайшее к ней кресло и, аккуратно вытянув ноги, обратилась к Айке: - Стен говорит, я могу вам чем-то помочь? - она снова подавила зевок. - Извините, я, кажется, успела крепко заснуть. Так что случилось? [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 17:24:47 |
— Да тут ваши друзья — или кто-то ещё — вещают на обычной частоте, но используют скрэмблер. И мы пытаемся понять, как определить, ваши ли это друзья или нет, и как объяснить им, что мы не в курсе ключа скрэмблера.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 17:31:56 |
- Скрэмблер? - Анна нахмурилась. - Да, наверное это Макс, он когда связывается с центром, обычно выгоняет всех из радиорубки и включает эту штуку. А как определить... ну, по тому что я знаю - у нас тут единственная станция на сто километров вокруг по меньшей мере. Можно, наверное, обратиться на той же частоте, и пустить меня к пульту с какой-то невинной бессмыслицей, если это Макс - он отзовётся. А там уже договориться... но как передать про ключ - понятия не имею. Разве зашифровать чем? Но это мы пока не знаем, Макс ли на связи.
[ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-09 17:38:10 |
Пока в рубке шло введение их гостьи в курс дела, Томас понял, что ему нужно проветриться. Конечно, он мог бы сидеть в инженерном отсеке еще и не час и не два, но от местного интерьера у него уже в глазах рябит. Поэтому он пошел туда, где назревало действо - в ту самую рубку. И увидев, что все в сборе, он ухмыльнулся, насколько позволял респиратор и стал вслушиваться в беседу - вдруг что интересное скажут? Правда в голове все отчетливее складывалась мысль, что в таких темпах ему захочется на некоторое время покинуть корабль и полежать на травке, полюбоваться на звезды. - Если бы я был Максом, я бы после нашей беседы или сдал нас местным властям, или начал договариваться с ключевыми людьми, - встрял он. - И был бы не рад, прерви меня кто-либо невинной бессмыслицей посреди важной речи. [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 17:57:08 |
Айка пожала плечами и развернулась со своим креслом обратно к экранам, машинальным движением поправив шнур нейроинтерфейса за ухом. Она одновременно перебирала «по винтику» программное обеспечение корабля — в первую очередь, конечно, систему диагностики. — Насколько я понимаю, у нас сейчас в роли командующего вы, Ларсин-сан? Я могу предоставить Гоннерби-сан возможность пообщаться с той стороной, нет проблем, но решение за вами. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 18:03:58 |
Стен, все ещё сомневаясь, кивнул. В конце концов, идея с вопросом про год была не сильно лучше. [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 18:16:21 |
— Ну ладно… Тайонка тяжко вздохнула. — Гоннерби-сан, у вас там на подлокотниках кресла сбоку есть всякие кнопочки. Так вот, самая большая кнопка на левом подлокотнике, у переднего края, при нажатии начнет передачу, при отпускании — прекратит. А микрофон вас сам найдет, можете его не искать. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 18:29:10 |
- Ну, мистер Хайнрих, вы в чём-то правы, но вдруг? Ага-а... кнопка... спасибо, мисс Нидзино, - протянула Анна и нашарила кнопку, после чего оттараторила в эфир: - Доброй ночи, уважаемые радиослушатели, с вами передача "Начистоту" и её бессменная ведущая... - и отпустила кнопку. Минуту спустя на канале - там, где раньше звучала только скремблированная передача - раздался знакомый голос Локуста, разве что нервный и слегка охрипший. - Доброй ночи, радиостанция. Я бы не хотел пропустить звонок из центра или допустить распространение слухов, но готов вас выслушать, только недолго. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 18:31:33 |
- Ничего срочного, - вмешался Стен, подойдя к креслу с Анной: нажимать кнопку пришлось протянувшись через девушку. - Свяжитесь, пожалуйста, с нами, когда закончите переговоры.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 18:42:52 |
- Хорошо, разумеется. Я думал связаться утром. Впрочем, чтобы не затягивать... - Локуст явно задумался, на что-то решаясь. - Могу дать вам ключ, послушаете, может сами вступите в обмен. Напрямую с Ша. Чтобы не играть в сломанное радио. У нас четыре... нет, даже семь цифр, но я предпочту обойтись четырьмя вашими. У нас есть минуты три, может пять, думайте. Жду.
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 18:44:50 |
- Семь, восемь, два, один, - не раздумывая предложил вариант Стен.
[ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-09 18:49:47 |
- Видите, я был прав. Только вот беда. Это разве не открытый канал, по которому мы передаем ключ от шифрованного канала? - Поинтересовался астрогатор, с задумчивым выражением лица протирая лысину.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 18:57:17 |
- Он самый, но у нас есть четыре свежих цифры, про которые мы знаем порядок. А теперь вспомните четыре цифры, которые вы называли мне, когда мы говорили о вашей родине, после того как я назвал вам три своих. Эти четыре цифры никто, кроме нас, не знает. Скрэмблер у нас временной с перемешиванием, самый несложный. Берёте полосу длинной... - он задумался, явно складывая в уме и сверяясь с прибором, потом заговорил - вторая сказанное только что плюс третья сказанная тогда минус один секунд - это отрезки, которые перемешиваются. Первый сегмент - длинной в сумму первых двух сказанных тогда цифр, в секундах, переставьте в конец. Второй сегмент - первая только что сказанная, минус первая сказанная тогда, его переставьте в начало. Оставшийся кусок записи поделите пополам, и переставьте половины местами. После чего проиграйте прямым порядком.
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 19:00:14 |
- Сенора Айка, - сквозь зубы с малоскрываемой надежной в голосе спросил Ларсин, не нажимая кнопку связи, - у вас же есть записи того разговора, правда? Локуст-то историк, и память на цифры у него действительно профессиональная, похоже. Но у меня-то нет.
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 19:04:25 |
Айка удивлённо приподняла брови. — Могу процитировать по памяти, если надо, но скрэмблер уже настроен. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 19:17:05 |
- Настроили, станция? - раздался голос Максимиллиана на канале. - Я включаю скрэмблер обратно. Ночью нас слышно дальше, что-то с атмосферой. Всё, щёлкаю тумблер. Что-то щёлкнуло, воцарилась короткая пауза - а потом искаженный, но различимый голос Локуста. - Если работает, отзовитесь с тем же ключом, приём. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 19:25:40 |
- Вас слышу, прием, - откликнулся Стен. Надо было б все-таки пересадить Анну в другое кресло. Тянуться каждый раз через нее к кнопке становилось изумительно неудобно. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 19:30:14 |
Анне зрелище тянущегося к кнопке Стена, похоже, нравилось - хотя тоже не приносило особых удобств. - Может, мне её по вашей команде нажимать?.. Впрочем, времени на шутки не оставалось - пошла ответная передача, по прикидкам Айки - где-то с двухста (плюс-минус тридцать) километров. Пропущенный через дешифратор голос всё ещё сохранял удивление - и лёгкий акцент. - Локуст, вы там мухоморов обожрались? Я выставил всех из радиоцентра на двадцать минут, максимум полчаса, как ты просил, но если это какие-то шуточки... в общем, выкладывай, кой чёрт тебе понадобилось ставить на уши радистов и где ты сейчас вообще, относительно гор? По нашу сторону? [ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 19:37:23 |
Айка мрачно посмотрела на Ларсина. — Можете нажимать кнопку на любом удобном вам кресле. Главное — скажите, каком. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 19:41:47 |
Он не стал ждать второго приглашения и занял место по другую руку от Айки. - Дальше своего подлокотника тянуться не намерен. [ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-09 19:44:02 |
Томас лишь тихо помеивался находчивости Локуста - можно сказать, сходу сориентировался, что и как, а главное - как обойти их "дыру" в связи. В остальном же оставалось лишь слушать, что будет происходить дальше.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 19:49:26 |
- Шарль, доброй ночи. У нас полная задница. Ты уверен что тебя не слушают? В общем, мы по нашу сторону гор, где-то над магнитными рудами. И у нас тут случился форсмажор. То, о чём я тебе сейчас скажу, не должна знать ни одна живая душа, сколь это возможно. - Да не томи! Ты что, нашел бункер с вооружением времён Высадки? - Хуже. У нас на канале натуральный корабль разведчиков из Каскада, для нас впрочем всё равно что из метрополии. И у них есть идеи, как сделать так чтобы прекратить всю эту абсурдную войну. - Ты точно ужрался грибов! - голос Шарля был полон возмущения. - Корабль из метрополии, на канале... - Да дослушай ты... или нет, лучше не меня. Офицер медслужбы Стен, если вас не затруднит, может вы подтвердите своё существование? [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 19:51:22 |
- Моя фамилия Ларсин, лейтенант, - коротко подтвердил свое существование медик, одновременно подумав, что сам такому подтверждению, пожалуй, ни на грош бы не поверил.
[ Ссылка на сообщение ] |
Нидзино Айка 2015-04-09 19:54:40 |
Тут Айка уже не выдержала и неприлично заржала; у неё предложение Локуста вызвало примерно те же мысли, что и у Ларсина. Впрочем, передачу она, конечно, не включала. — У меня есть идея получше. Пеленг у нас есть, можно взять и посадить нашу лоханку на головы неверующих. Одновременно сократим количество лиц, которым известно о нашем существовании. [ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-09 19:56:08 |
Томас подумал, что его вмешательств бдет уместно - маловероятно, что у местных были респираторы, верно? - Думаю, мой голос будет лучшим тому подтверждением, герр Локуст. - С этими словами он глубоко втянул воздух, отчего динамик респиратора сильно зажужжал. - Астрогатор Томас Хайнрих к вашим услугам. Думаю, Максимилиан мог бы вам в красках описать мой внешний вид, но ну нас не так много времени. Предлагаю переходить к делу, а не рассуждать о пустопорожнем. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 19:59:31 |
- Так, - в голосе Шарля, раздавшемся на канале через добрую минуту, была скрытая агрессия. - Локуст, прекращай эти шуточки. Если ты сдал кому-то сегодняшний код скрэмблера... - ...сдал, можешь меня посадить на сорок суток гауптвахты и понизить в линейную пехоту, - отозвался не менее злой Локуст. - Но только после того как увидишь их корабль и выслушаешь их командира. О. Или астрогатора. Это он не из-за скрэмблера так шипит, а по жизни, если что. В общем, чтобы не работать испорченной рацией... - Хор-рошо, - явно выдохнул сквозь зубы Шарль. - Предположим, я тебе поверю, потому что знаю тебя давно и сдавать коды случайным людям ты бы не стал. Положим, я поверю что третьи на канале - именно пришельцы, а не группа мистификаторов. Что я потеряю от переговоров, кроме и без того потерянного сна? Так что вы хотите предложить, господа разведчики? [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 20:08:13 |
- Геологоразведчики, сэр, - уточнил Стен, - мы судно гражданского назначения, и военные офицеры находятся на борту исключительно из целей безопасности. А предложить мы можем установление связи с метрополией. Выдержав необходимую паузу, он добавил. - Если, конечно, вы действительно в этом настолько заинтересованы, как уверяет лейтенант Локуст. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 20:14:57 |
- Бог мой, гражданское судно... ну, по крайней мере флота на орбите нет, и то хорошо, - попытался отшутиться Шарль, а потом, видимо, осознал. - Связь? С метрополией? Нет, это отлично, это прекрасно, это божественно, это дало бы вам всё что вам нужно от нас и посадило бы того, кто вам бы помог, в кресло президента на веки вечные, но у нас тут война, знаете ли, не лучшее время обмениваться письмами с забывшей нас метрополией. Если, конечно, у вас нет плана, как именно эта связь прекратит войну - иначе я вас очень, - собеседник подчеркнул это "очень", - внимательно слушаю. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 20:18:43 |
- Прошу прощения, - Стен дослушал до конца и только потому аккуратно поинтересовался, - но я хотел бы иметь представление, с кем сейчас веду диалог.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 20:22:30 |
- Начальник отдела информационного обеспечения и информационной войны генерального штаба Гаррайна, полковник Шарль Гордо. Заодно фактический лидер одной из внутриармейских офицерских фракций. Локус ввёл вас в курс дела на Хедде? И как к вам всё-таки лучше всего обращаться? - темпа терять собеседник не собирался, но на вопросы отвечал без малейшего напряжения.
[ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 20:30:37 |
- Лейтенант Стен Ларсин, медицинский офицер Объединенных Космических сил Содружества Каскада, - отрекомендовался гессианец и так же сразу перешел к делу. - Я в курсе вашей ситуации, сэр, правда, довольно в общих чертах. И я попросил бы вас уточнить, действительно ли вы заинтересованы в нашем предложении или же лейтенант Локуст ввел меня в заблуждение. Не поймите меня неправильно, сэр, но я не в той позиции, чтоб убеждать вас всенепременно им воспользоваться. "А еще я не рекламный агент," - уже про себя подумал Ларсин. [ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 20:39:46 |
- Лейтенант, мы заинтересованны. Как минимум, мои офицеры, возможно даже правительство. Но... в некоторых вещах мы заинтересованны больше, в некоторых - меньше. Грубо говоря, мы заинтересованны в связи в той мере и до той степени, пока это позволит нам не проиграть. Впрочем, хоть какая-то связь лучше, чем никакой. Но к делу - что вам понадобится?
[ Ссылка на сообщение ] |
Томас Хайнрих 2015-04-09 20:42:46 |
Томасу осталось только сесть в остающееся свободным кресло и молчать - медик гораздо лучше него разберется в вопросах дипломатии и переговоров. Тем более, что он, простой астрогатор, явно не обладал столь хорошо подвешенным языком - да и он наверняка бы только мешал дышать в респираторе. А значит, пришлось бы идти, например, в медицину, или в генетику. Или на иные, более оплачиваемые дисциплины, чтобы и лекарства были, и можно было бы много разговаривать. - Это даже не смешно. - Тихо прокомментировал собственные мысли Томас, предварительтно отключив микрофон возле своего кресла. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 20:48:47 |
- Энергообеспечение, сэр, - Стен позволил себе слегка усмехнуться, - у нас на борту есть передатчик, но он маломощный, и работает только в пределах планетарной системы, то есть, известных планетарных систем, я не скажу за все астрономически возможные. Наш связист может его переконфигурировать для дальней связи, после чего его понадобится запитать. Тратить на обмен сообщениями наши бортовые запасы этерниума я не готов. После того, как передатчик будет запущен на полную мощность, я собираюсь отправить уведомление о местной ситуации в Объединенные Нации и от запросить их вмешательства - тут будет лучше, если это сделает любой ваш представитель. Если после этого потребуется что-либо еще, мы тогда и узнаем.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 20:58:25 |
На том конце связи задумались. Потом отозвались. - А вы вообще насколько мобильны? Я так понимаю, вам понадобиться запитаться - масштабы запитки определите, я не инженер, - а ещё вам понадобится наш диппредставитель, но это всё проще добыть в столице. Ну, я подозреваю, вы не захотите светиться лишний раз перед политиками... в общем, вам хватит дня на то, чтобы ваш инженер понял сколько чего вам нужно? Тогда на следующий сеанс связи, завтра в то же время, обсудим ваши нужды и как именно мы сможем их удовлетворить. Вас устроит или вы хотите добавить ещё что-то прямо сейчас? Локуст, останься на канале, у меня ещё к тебе будет комментарий, но потом, мне тут стучат в дверь, - голос был нервным и раздраженным, но негативные эмоции Шарль проявлял только в сторону, к эксплораторам обращаясь максимально корректно. [ Ссылка на сообщение ] |
Стен 2015-04-09 21:21:25 |
- Я полагаю, сэр, к следующему сеансу связи мы сможем предоставить более точную информацию, - Стен ответил уклончиво. Скорее, уже на автомате, чем с неким умыслом.
[ Ссылка на сообщение ] |
Мастер 2015-04-09 21:27:22 |
- Хорошо. Тогда завтра. Я попробую пробить выходы на человека в министерстве иностранных дел и найти выходы на ресурсы... минуя официальные каналы. Настройки скрэмблера: кадр 11 секунд, секции по 3, 2, 2, 4 секунды, в порядке 2-4-3-2. Попрошу тишины от вас на канале, я сейчас буду впускать персонал, им про вас знать необязательно. Слушать, впрочем, можете. Завтра, в это же время.
[ Ссылка на сообщение ] |
Перейти к первому сообщению | |
Тема закрыта |